Бывший заместитель премьера Дуйшенбек Зилалиев снова обратился к общественности за помощью. Напомним, что сейчас он находится в заключении за хранение незадекларированных средств.
Экс-премьер заявляет, что на него оказывается сильное давление через его родственников и близких людей.
В своем письме Зилалиев заявил, что арестовано не только его имущество, но и имущество всех его родственников, включая тех, с кем он лично ни разу не встречался. Также наложен арест на расчетные счета всех “потенциальных” близких людей без какого-либо основания.
Арестовали также пенсионные карточки родителей и карточки других родственников подозреваемого. То есть, люди остались без пенсий и зарплат. Данную проблему Зилалиев планирует решить в суде.
Также подозреваемый заявил, что правоохранительные органы подбросили в машину его водителя патроны, чтобы запугать его для дачи показаний против своего работодателя.
Во время обыска у родителей экс-премьера и его супруги в больницу попал отец подозреваемого. У него слабое сердце, которое не выдержало подобного давления. Также с высоким давлением был госпитализирован тесть Зилалиева.
Также экс-премьер в своем послании рассказал о тяжёлой операции сына, которая запланирована в Москве. Однако, из-за ареста его не могут выпустить за границу. Зилалиев признался, что из-за грубых и прецедентных действий правоохранительных органов его супруга, будучи на 2 месяце беременности, потеряла ребенка.
«Сооронбай Шарипович, все исполнители втихаря шепчут мне, что этот беспредел – ваше личное поручение и вы держите его под личным контролем. Не хочется верить в это. Надеюсь, что это все-таки казус исполнителей, когда «шапку вместе с головой приносят»! Вы производите впечатление верующего и богобоязненного человека и, надеюсь, на такое не способны.
Хочу заверить, кто бы за этим беспределом не стоял, рано или поздно ответят. Дети, внуки и родственники есть у всех, и закон бумеранга в жизни никто не отменял. И он реально работает. Это знает каждый. Ради Бога, не воспринимайте мои слова, как угрозу. Это всего лишь напоминание. И было бы честнее бороться со мной, а не с моими стариками и родственниками.
И еще один момент. До сих пор не могу понять, для чего нужно было возбуждать уголовное дело по «мертвой» статье ст. 308 УК КР «Незаконное обогащение». Я первый в истории Кыргызстана, кто идет по этой статье, по которой, если говорить честно, можно привлечь к ответственности почти каждого госслужащего, начиная от служащих районного звена, заканчивая самим Президентом!
Я не могу понять, для чего так стараться меня сломать? Зачем нужно так беспредельничать? В чем цель? Я же (как бывший силовик и аппаратчик) вижу, что есть определенная цель и меня «трамбуют» для чего-то. Зачем такая спешка и крайности?», – подытожил в своем обращении экс-премьер.
Фото: for.kg